Как узнать адрес по номеру телефона москва

В ожидании инвестора По данным аналитиков, заполняемость московских гостиниц составляет около 70% - цифра для гостиничного любой страны фантастическая, однако радоваться рано. При такой "забитости" гостиничного фонда количество туристов, посещающих наш город (а, естественно, именно они являются основными клиентами гостиничного комплекса), отнюдь не взлетело вверх, а уже несколько лет сохраняет стабильный, но довольно небольшой . Причина же столь высокой заполняемости кроется в том, что городу элементарно не хватает гостиниц, несмотря на все программы Правительства по развитию гостиничного комплекса. Пока номеров становится все меньше. Из номерного фонда за последние несколько лет выпали гостиницы "Интурист" и "Москва". Эта же участь постигнет в ближайшее время монстра гостиничного комплекса - "Россию". Под снос попадают "Минск", "Киевская", "Спорт" и другие. Теряются номера и в ходе реконструкции: многие существующие гостиницы советской поры занимаются поэтажной модернизацией. Стандарты тех лет предполагали номера площадью 6-8 метров, продавать которые в этом виде сегодня проблематично, поэтому их объединяют и делают 12-16 метровые, гораздо более конкурентоспособные и удобные номера. Естественно, что общее число номеров в при этом сокращается. К примеру, после модернизации гостиницы "Измайлово" ушло около 30% номеров. "До основанья, а затем..." Как после обычной реконструкции, так и после реконструкции типа "снести и построить новое" большинство гостиниц поменяет свой звездный статус на более высокий и, скорее всего, превратится в многофункциональные комплексы. "Причины этого вполне объяснимы, - говорит генеральный директор компании Hotel Consulting and Development Group Лесник. - Цена земли внутри Садового кольца высока, поэтому дешевых объектов в центре города инвестиционно не оправданно". В то же время интерес инвесторов к в довольно осторожный - окупаемость гостиничных происходит в среднем за 6-10 лет. Наши инвесторы же пока не умеют и не хотят иметь дело с "длинными" деньгами, а создание многофункциональных комплексов обеспечивает более быструю окупаемость. "Многофункциональность" ждет и "Россию", и "Минск", и " ". Повышение "звездности" после модернизации - "Пекин", "Ленинградскую", "Украину", "Центральную", "Будапешт". Даже гостиничный "куст" на ВДНХ, всегда считавшийся оплотом бюджетного приезжего, скорее всего, будет снесен и станет многофункциональным комплексом - иначе инвесторы туда не пойдут. Проблема гостиничного хозяйства Москвы сегодня заключается в том, что развитие этого сектора очень интересно правительству города, но не очень интересно инвесторам. В городе пока есть более выгодные и более "оборачиваемые" сферы вложения - жилье, торговые площади, . Вложения в жилое строительство "отбиваются" примерно за год, в проекты - за 4-5 лет, а инвестиции в строительство   за 10 лет - разница существенная. "Однако, как только исчезнет спекулятивная спираль жилья, - считает г-н А.Лесник, - инвестору деваться будет некуда, и деньги пойдут в гостиничный комплекс". Пока же компенсация выбывшему из обращения номерному фонду идет не особо активно. До конца года должны выйти на рынок 300-325 номеров из объектов средней и малой вместимости - гостиницы в Вознесенском и Дегтярном переулках, на Новокузнецкой улице. В основном, это так называемые "три звезды плюс" (комфорт на три звезды, а цены - на четыре). Впрочем, к развитию малых гостиниц специалисты относятся довольно скептически. "Несколько раз заявлялось, что некие компании покупают мелкие особняки, пытаются что-то построить или реконструировать, - рассказывает А.Лесник. - Однако на сегодняшний это не - ". Скорее компании делают такие мини-отели для целей. К примеру, хозяин "Тифлис" на Арбате позиционирует свою мини- как " для друзей". "Монстры" же - " ", "Минск" и "Париж" (бывш. "Интурист"), которые по должны добавить 1000 номеров в городскую копилку номеров высшей ценовой категории, появятся еще только через несколько лет, и то, если финансирование не прекратится. Иностранцы готовы управлять, но не строить Особенностью московских инвесторов является и то, что в строительство гостиниц вкладывается, в основном, российский , а обилие "заграничных" вывесок - это не зарубежные , а управленческие франчайзинги. Такое положение тоже вполне объяснимо - для иностранного капитала в Москве довольно много условий, которых иностранцу не понять: почему землю нельзя купить, что такое право выкупа , и почему потом еще за эту надо платить. Не очень доступны зарубежному пониманию и такие естественные реалии, как наличные и безналичные расчеты, взятки и т.д. А вот управлять иностранцы готовы - проекты берутся либо во франчайзинг, либо в долевое управление. В чем-то аналогичная ситуация у нас и сегодня: опыта в управлении по стандартам у их владельцев недостаточно, так что обращение к профессиональным управляющим - естественный выбор. Однако и тут не обходится без проблем. В большинстве сетевых гостиниц на высших должностях сидят представители управляющей компании - зарубежные специалисты, однако, зачастую, к сожалению, они "страшно далеки от народа". "Как можно управлять московским , - сетует г-н Лесник, - не зная ни одного слова по-русски, не имея возможности читать прессу, понимать тенденции рынка? А ведь таких менеджеров, и самого высокого ранга, много".