Hilton прорвется в Россию через Питер

После множества безрезультатных попыток открыть свой первый в , американская сеть гостиниц Hilton начала подходящего в Санкт-Петербурге. Как стало известно " ", Hilton не только заручился поддержкой питерских властей, но даже приступил к формированию своего представительства в РФ. Одна из крупнейших гостиничных корпораций Hilton уже не первое десятилетие пытается выйти на российский рынок. До последнего времени наибольший интерес сеть проявляла к в Москве, ведя переговоры с девелоперами и владельцами крупнейших столичных . Так, Hilton собирался открыться на Неглинной улице, где сейчас располагается пятизвездный отель Ararat Park Hyatt. Позже стало известно, что сеть может получить в управление , стоящуюся на месте снесенного "Интуриста". Потом планы изменились, и место Hilton занял Ritz Carlton. Что интересно, до сих пор корпорация, в отличие от других сетей, так и не открыла собственного представительства в РФ, что также стало причиной нерезультативной деятельности сети на российском рынке. Однако сейчас, как рассказала "Бизнесу" заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers International Марина Смирнова, намерения компании действительно серьезны: Hilton приступил к формированию своего представительства в РФ, и сейчас набирает . Еще одним доказательством решения Hilton укрепиться на российском рынке стало появление представителей корпорации в Санкт-Петербурге. "Известно, что сейчас Hilton обсуждает с администрацией города возможность предоставления для ",- рассказал директор по развитию компании "Бекар" Игорь Горский. В администрации Санкт-Петербурга отказались от комментариев, однако уточнили, что "вероятнее всего, вопрос с Hilton курирует сама губернатор". В Hilton подтвердили свою заинтересованность в питерском рынке, но не стали раскрывать детали переговоров, так как никаких официальных документов еще не подписано. Игроки гостиничного рынка полагают, что активизация Hilton в Санкт-Петербурге логична и вписывается в политику развития сети. "Странно, если Hilton начнет не с и Санкт-Петербурга, а с других городов РФ",- говорит вице-президент компании Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко. По ее словам, компания, конечно, старается рассматривать все возможные варианты развития своей сети на российском гостиничном рынке, но приоритетными для нее остаются эти два города. Впрочем, Игорь Горский предупреждает, что и в Санкт-Петербурге Hilton может столкнуться со сложностями. "Корпорацию наверняка интересуют в историческом центре города - уровень гостиницы предполагает эксклюзивное месторасположение,- рассуждает Горский.- С учетом дефицита в этом районе, скорее, сети придется остановить свой выбор на каком-то объекте под реконструкцию". С ним соглашается Марина Смирнова, напоминая, что Hilton уже присматривался к питерскому рынку. По ее словам, корпорация участвовала в переговорах по на Исаакиевской площади, но был заморожен из-за нерешенных вопросов собственности. Впрочем, многие эксперты уверены, что на этот раз- при активном содействии питерских властей - Hilton наконец выйдет на российский рынок. "Специфика администрации Санкт-Петербурга состоит в том, что она сама берется за реализацию каких-либо инвестиционных с зарубежными партнерами",- уверяет гендиректор "Стабильной линии" Игорь Лаврик. Заместитель директора по развитию отдела стратегического консалтинга и оценки компании CB Richard Ellis Noble Gibbons Станислав Ивашкевич считает, что для Санкт-Петербурга оптимальным форматом, с которым может выйти на этот рынок Hilton, будет брэнд Scandic Hotels. Шведскую сеть Scandic Hotels, по формату схожую с сети Park Inn, Hilton Group приобрела несколько лет назад. "В Санкт-Петербурге много туристов из скандинавских стран: шведы, норвежцы, финны, поэтому выбор Scandic Hotels вполне логичен",- считает Ивашкевич. Однако Игорь Лаврик не исключает того, что Hilton все-таки приведет в Санкт-Петербург один из своих самых респектабельных гостиничных брэндов - Conrad Hotels. Маргарита Федорова получена:



Похожие статьи: